Дистанционное сопровождение для родителей. Рекомендации по музыкальному воспитанию для детей 4-7 лет.

Рекомендации для детей средней группы (4-5 лет)
Слушание музыки: К. Сен-Санс «Куры и Петух»
Программные задачи
Познакомить детей с музыкой Камиля Сен-Санса, привлечь внимание детей к ее звучанию, учить различать изобразительность музыки.
https://www.youtube.com/watch?v=7WFrgaqFNuc
Пение : Р.Коттел «Про лошадку»
Программные задачи
Познакомить детей с песней. Беседа по тексту. Обратить внимание на изобразительность аккомпанемента.
https://www.youtube.com/watch?v=UYnxiBjWcNA
Текст песни
Лошадка, лошадка нас везет,
Едем мы, слышим цок-цок-цок.
Машет хвостом под стук колес.
И домой нас привезет.
Лошадка, лошадка не спеши-
Лес красивый на пути.
Машет хвостом под стук колес,
И домой нас привезет.
Весело едем, по полю проедем,
И быстро скатимся с горы.
Мы радостно едем, в повозке без спешки-
Не сворачивай с пути.
Лошадка, лошадка- цок-цок-цок,
По домам нас развезет.
Через поле, через лес,
Вот мы и дома наконец!
Музыкально- ритмические движения
Упражнение: «Поскачем» Ф.Лещинской
Программные задачи
Познакомить детей с музыкой и содержанием игрового упражнения (прямой галоп)
http://fonogramm.pro/detskie/44195-detskie-skachut-skachut-dve-loshadki.html
Танец: С.Насауленко «Весенний хоровод»
Программные задачи
Продолжать учить водить хоровод, выполнять движения по тексту, развивать фантазию и творческие способности.
http://chudesenka.ru/2568-vesenniy-horovod.html
Рекомендации для детей старшей группы (5-6 лет)
Слушание музыки: Г.Свиридов «Звонили звоны»
Программные задачи
Познакомить детей с музыкой Г.Свиридова. Учить различать средства музыкальной выразительности, о способности музыки изображать колокольные звучания.
http://www.blagoy.ru/dml_plays/sviridov_album.htm
Пение: муз.А.Филиппенко, сл.А.Волгиной «По малину в сад пойдем»
Программные задачи
Развивать певческие навыки: петь естественным голосом, без напряжения, распределяя дыхание между музыкальными фразами.
http://chudesenka.ru/load/7-1-0-272
Текст песни
По малину в сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем,
Плясовую заведем, заведем, заведем.
Припев:
Солнышко на дворе,
А в саду тропинка.
Сладкая ты моя,
Ягодка-малинка!
Как малины наберем, наберем, наберем,
Пирогов мы напечем, напечем, напечем.
Припев.
Пирогов мы напечем, напечем, напечем.
Всех соседей позовем, позовем, позовем!
Припев.
Музыкально- ритмические движения
Упражнение: «Гордый петушок развеселился» Т.Морозовой,
Программные задачи
Учить ориентироваться в пространстве, побуждать к творческой активности.
https://raw.cools.biz/song/17662-pesenka/9036388-petushok.-tatyana-morozova/
Танец: « Потанцуй со мной, дружок»
Программные задачи
Развивать творческую активность детей. Совершенствовать исполнительские способности детей.
https://raw.cools.biz/song/1289566-marina-melnik/18805472-potancuj-so-mnoj-druzhok-angl.n.m.-sl.a.chugajkino-j-isp.m.melnik./
Рекомендации для детей подготовительной группы (6-7 лет)
Слушание музыки: А.Вивальди «Весна» (из цикла «Времена года»)
Программные задачи
Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; учить различать выражение настроений, созвучных различным временам года; развивать фантазию, воображение, творческие способности; воспитывать чувство прекрасного, любовь к родной природе.
https://www.youtube.com/watch?v=vn40a4uOdLU
Пение: муз. Г. Струве, сл.К.Ибряева «Мы теперь ученики»
Программные задачи
Познакомить детей с новой песней. Провести беседу по содержанию. Работать над мелодией, над четким произношением (проговаривание текста в ритме).
http://chudesenka.ru/load/7-1-0-141
Текст песни
1.Нас в школу приглашают
Задорные звонки,
Мы были малышами,
Теперь ученики.
Припев:
Детский сад, детский сад светлый и весёлый,
Ты сегодня тоже рад, что пошли мы в школу.
2. Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед,
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.
Припев:
Детский сад, детский сад светлый и весёлый,
Ты сегодня тоже рад, что пошли мы в школу.
Музыкально- дидактическая игра: «Музыкальный магазин»
Программные задачи
Развитие тембрового слуха.
https://www.youtube.com/watch?v=bLDsV3uhGk4
Танец: «Танец друзей» ( «У друзей нет выходных») муз.Т. Залужной
Программные задачи
Формировать умение детей отображать характер музыки в движении. Работать над выразительностью движений
https://mp3cc.biz/m/134073-detskaya-pesnya/43887474-druzya-detstva...est-druzya-a-dlya-nih-u-druzej-net-vyhodnyh/