Дистанционное сопровождение для родителей. Тема недели: «Детский сад наш дом родной.» 2-3 года

26-29 мая 2020 года. Тема недели: «Детский сад наш дом родной.» 2-3 года
Тема нашей недели «Детский сад наш дом родной?».
Цель: Мы продолжаем расширять представления детей о названии детского сада, названием улицы. Закрепить названия внутренних помещений детского сада (группа, музыкальный зал, кухня, кабинет медсестры и т.д
Рекомендации для родителей по теме недели:
- Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы он пошел в детский сад.
- Проходя мимо детского сада, радостно напоминайте ребенку, как ему повезло - осенью он сможет ходить сюда.
- Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет делать
- Поговорите с ребенком о возможных трудностях, к кому он может обратиться за помощью, как он это может сделать
- Заранее познакомьтесь с режимом дня в детском саду. Обязательно соблюдайте этот режим дома.
- Обязательно рассчитайте свои силы, возможности и планы.
Расширение словарного запаса.
Активизировать в речи слова: детский сад, спортивный зал, музыкальный зал, воспитатель, заведующий, медицинский кабинет и т. д
Играем с детьми:
Учить детей произносить отдельные фразы стихотворного текста, сопровождая их соответствующими действиями.
Совушка-сова (дети машут руками, как крыльями),
Большая голова («нарисовали» руками круг),
На пеньке сидит (присели),
Головой вертит (повороты головы в стороны),
Крыльями хлоп-хлоп! (прямыми руками хлопают по бокам).
Ножками топ-топ (топают)!
Поиграйте в пальчиковые игры:
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — я.
Вот и вся моя семья!
(С каждой строкой дети загибают по одному пальчику, начиная с большого)
Это — глазки. Вот, вот.
Это — ушки. Вот, вот.
Это — нос, это — рот.
Там — спинка. Тут — живот.
Это — ручки. Хлоп-хлоп.
Это — ножки. Топ- топ.
Ох, устали, вытрем лоб!
(Дети показывают части тела и выполняют движения в соответствии с текстом
Голосовые упражнения:
Игра «Кто дольше»
Дети сидят на диванчике, делают глубокий вдох. При выдохе протяжно произносят слоги, которые состоят из согласных «м» и «н» и различных гласных: «Маммм, миммм, муммм, моммм» и т. д. Произносить слоги следует как можно дольше
«Повтори так - же»
Предложите ребенку определить, далеко или близко находится звучащий объект, а затем воспроизвести звукокомплексы различным по силе голосом (громко, тихо). Кричат дети: АУ (громко), АУ (тихо). Лает собака: АВ (громко) АВ – АВ (тихо). Мяучит кошка, мычит корова, поет петух, кудахчет курица, квакают лягушки, каркает ворона, блеет овечка и т.п.
Дыхательные упражнения:
Как мыши пищат?
Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки,
Может, в кухне корка есть?
Покажите правильное выполнение упражнения: вдохнуть носом, на выдохе сказать: «Пи-пи-пи-пи!»
Повторить 3-4 раза.
Сделайте с детьми:
- Нарисуйте вместе с ребенком рисунок «Весеннее солнышко»
. https://www.youtube.com/watch?v=QrslWUUyedQ
- Полепите «Подсолнух»
https://www.youtube.com/watch?v=-zWJmSDXknw
Почитайте детям произведения (на выбор):
Прочитайте стихи про детский сад
И. Гурина «Дошколята», Г. Шалаева «Второй ваш дом»
Разучите с детьми пословицы, поговорки
- Язык мой — враг мой.
-Терпенье и труд все перетрут.
Предлагаем Вам видеопрезентации по теме Детский сад
https://www.youtube.com/watch?v=ig_bjsWbpvM
https://www.youtube.com/watch?v=iWv1Ek_OUaA
https://vk.com/video-74450321_169882267